Финансы - инвестирование - Получение максимальную отдачу от Вашего веб-присутствия





--- Омолодить Вашу Жизнь И Карьеру В Отпуск


--- Быть Вашим Собственным Боссом, Фриланс

Google обрабатывает около 12 миллиардов запросов каждый месяц, по данным comScore, охватывающих все-от рецептов ужин в практические руководства. На самом деле, термин “Google” было добавлено в словарь merriam-Webster словарь в 2006 году в качестве переходного глагола, означающего“, чтобы получить информацию о ком-то или чем-то во всемирной паутине. ” Это не должно удивлять, учитывая эти статистические данные, которые клиенты будут гуглить финансовым консультантом, прежде чем встретится с ними лично.
В этой статье мы рассмотрим, как получить максимальную отдачу от вашего присутствия в интернете за счет оптимизации, как вы выглядите в поисковых системах, когда приходят клиенты ищут информацию.
Построить присутствие в Интернете
Отличное место, чтобы начать при создании веб-присутствия является обеспечение доменных имен (е. г. ВСП. пример. ком). Поскольку доменные имена играют важную роль в поисковой оптимизации (“СЕО”), наилучшим образом появляются в результатах поиска по вашему имени (е. г. Имярек) покупает соответствующее имя домена (е. г. ВСП. пользователь johndoe. ком). Если это не доступен, попробуйте различные домены верхнего уровня (“Рдву”), таких как www. пользователь johndoe. вместо меня . (Подробнее см.: SEO советы для финансовых консультантов. )
Следующим шагом является создание веб-сайта в домене для посетителей, чтобы увидеть. Часто времена, самый лучший Тип сайт для установки-это “сайт резюме”, которая помещена краткая биография, обзор образования, список соответствующих навыков, и каких-либо наград или признания. Финансовый консультант может не быть ищу новую работу, но эти типы веб-сайтов обеспечивают большой ресурс для потенциальных клиентов, которые ищут больше информации о том, кем они собираются встретиться.
Итоговая (необязательно) шаг настройки блога, чтобы поделиться советами и знаниями с посетителями, которые могут помочь наладить контакт и завоевать доверие. В дополнение к этим преимуществам, сообщения в блоге может стать ценным инструментом маркетинга путем создания входящего ведет через поисковую систему рефералов или если они являются общими для посетителей. Большинство экспертов рекомендуют создавать новый пост каждую неделю или около того, чтобы сохранить содержание свежего и сайт обновляется. (Для связанного чтения, см.: Путеводитель по корпоративным социальным Медиа. )




Получить перечисленные в поисковых системах
Поисковики что-то вроде “черного ящика”, когда дело доходит до алгоритмов, используемых для поиска и ранжирования сайтов по данному запросу. Что сказал, лучший способ ПОВЫСИТЬ рейтинг, чтобы стать лучшим ресурсом для данного поискового запроса . Запрос на имя (е. г. Финансовый консультант имярек), вероятно, ранжировать сайт возобновит для этого человека (е. г. ВСП. пользователь johndoe. ком) довольно высоко, особенно на редкие имена или когда должности указаны с них. (Подробнее см.: сайт советы для финансовых консультантов. )
Есть несколько важных технических изменений, чтобы помочь поисковые системы:
Доменное имя - доменное имя является одним из самых важных элементов, которые поисковые системы считают, поэтому иметь доменное имя, которое соответствует имени очень подходит.
Ключевые фразы - резюме, сайты должны упомянуть имя человека рано на страницу крупным шрифтом и с видным HTML-тег (е. г. тег H1).
Внешние ссылки - многие поисковые системы посмотри сколько раз имя связано с сайтом резюме, поэтому очень важно поставить эти ссылки на сайты работодателя .
Содержание блога - высокое качество блога может повышение рейтинга в поисковых системах, как для человека имя и обсуждаемые темы в блоге .
Создание Входящей Ведет
Появляться в результатах для поиска по имени-это здорово, но было бы еще лучше, чтобы генерировать входящий маркетинг ведет. К счастью, генерирующей входящего маркетинга включает в себя несколько простых дополнений к веб-сайту, чтобы помочь захватить информацию посетителя и/или поощрять их, чтобы обратиться за дополнительной информацией. Эти дополнения могут быть выполнены с использованием свободных или платных инструментов, в то время как многие задачи могут быть автоматизированы в значительной степени. (Для связанного чтения, см.: как финансовых консультантов используют социальные Медиа. )
Некоторые маркетинговые дополнения, чтобы попробовать включают в себя:
Собирать адреса электронной почты - Настройка службы электронной почты, таких как mailchimp и начать собирать адреса электронной почты от тех, кто заинтересован в слух, что вы хотите сказать.
Использование социальных медиа - создание аккаунтов в социальных сетях в Twitter и Facebook и ссылка на блоги, а будучи уверенным, чтобы включать социальные медиа ссылки на сайт.
Добавить Бюллетень - рассмотреть вопрос о передаче на ежемесячный Информационный бюллетень, который может быть также просто, как список постов, опубликованных за последний месяц.
Нижняя Линия
Растущая популярность поисковых систем сделало курирование онлайн-присутствия человека первостепенное значение в современном обществе. Для финансовых консультантов, лучший способ, чтобы скоординировать их присутствие в интернете является создание возобновить сайт, сделать его оптимизированным для поисковых систем, разместить на нем полезную информацию, а затем создавать объекты для создания входящего маркетинга. Установка этих элементов может занять всего день, или так и привести к значительному улучшению вашего финансового консультирования бизнеса на долгое время. (Для связанного чтения, см.: финансовые консультанты чувствуют кибер-неуверенно. )




Комментарии


Ваше имя:

Комментарий:

ответьте цифрой: дeвять + пять =



Получение максимальную отдачу от Вашего веб-присутствия Получение максимальную отдачу от Вашего веб-присутствия