Финансы - инвестирование - Как Toyota преуспевает в стране и за рубежом (ТМ)





--- Способ Оплаты Оружию: Часовая Бомба?


--- 5 Причин Почему Вам Все-Таки Нужен Агент По Недвижимости

Слышать американские автопроизводители и Объединенные работники автомобильной промышленности сказать, государственной помощи не обсуждается. Денежные вежливости настои налогоплательщика необходимые для защиты жизненно важной отрасли, сохранить рабочие места и сохранить место в Детройте, как один из сияющих маяков торговли или что-то подобное. Крупнейшая в мире автомобильная компания умудряется не только выжить без помощи, но обратиться солидную прибыль 18 млрд долларов при этом. Как они справляются? (Подробнее см.: что такое автомобилестроение?)
Постоянное и бесконечное Совершенствование
Тойота Мотор Корп. (ТМ) ежегодно производит 10 миллионов автомобилей, 1. 7 миллионов из них в Северной Америке. И что последнее число будет расти благодаря эффекту масштаба. Японский автопроизводитель недавно укрепила свои позиции Соединенных Штатов в Плано, штат Техас, где он будет перемещать производственные мощности из 11 производственных отделений и 3 распределительных сетей, наряду с североамериканским продажам, маркетингу и штаб финансирование.
Toyota имеет четыре отдельных бизнес-единиц, каждая дифирамб в отлаженный Японский эффективности. Первый и самый прибыльный из них-Лексус, известного люксового бренда автопроизводителя. Компания чувствует себя достаточно сильно, про Лексус, что блок находится под непосредственным контролем президента компании.
В прошлом году Toyota продала примерно 523,000 Лексус автомобилей по всему миру, 345,000 тех в Соединенных Штатах, включая купе и внедорожников. Несмотря на японский бренд, который технически реализует по всему миру, Лексус продает очень непропорционально большую долю своих автомобилей в Соединенных Штатах. В январе 2016 года Lexus представила свой последний и самый высокий-маржа модели LC500, который, как ожидается, в розницу в шестизначном ценовом диапазоне. (Подробнее см.: являются автопроизводители получают передачу?)
Бренда Lexus, возникшая в начале 1990-х годов в качестве конкурента другими массовый рынок новых брендов японские автопроизводители; Хонда Акура и Ниссан Инфинити. Спустя поколение, Лексус превзошел тех марок, чтобы напрямую конкурировать с тяжеловесами из роскошных отдела, БМВ и Мерседес-Бенц. До сих пор успех для Лексус на следующем уровне был более чем немногословен.
Средние рыночные дельцы
Следующие два подразделения корпорации, однако по имени Тойота нет. 1 и Тойота нет. 2, относятся к различным географическим регионам.
Тойота Нет. 1 продает компанию для Lexus автомобилей в Северной Америке, Европе и Японии. Что включает в себя ежегодное производство трех миллионов автомобилей в домашнем острова (заявленной цели компании). В США компания Toyota является гордостью производителя Camry, Америки лучший продажа автомобилей, Королла, Хайлендер, Тундра и RAV4 следующим образом.
Тойота Нет. 2 продает автомобили в остальной части мира. Продаж предсказуемо здесь отстает от Тойоты нет. 1, учитывая, что последний включает в себя богатейшей части планеты. Одна из самых быстрорастущих Наций в Тойоте нет. Зона 2 находится в Индонезии, где производство сократилось почти втрое за последние 3 года и теперь сидит на более четверти миллиона автомобилей в год. Чуть меньше половины этих средств экспортируется в 70 стран мира. Доля компании Toyota на Индонезийском экспортном рынке автомобилей составляет более 70%, это четвертое место в мире по численности населения страна.
Четвертый и заключительный компании сектор называется Центральный блок, который должен сказать, Департаментом технологического развития. Если Тойота имеет никакого урана двигатели или легче воздуха шасси конструкции в работах, где они составляли. Центральный блок-это не очень доходный бизнес для Toyota, по крайней мере, не в краткосрочной перспективе, но тогда это не должен быть. Это где Toyota тратит на исследования долларов, которые предлагают вернуть года, даже десятилетия, вниз по дороге. (Подробнее см.: лучшие автомобили для инвесторов)
Где Наличные деньги приходит от
Во всем мире валютные рынки очень изменчивы в этом десятилетии, судьбы многих международных компаний могут ездить на движения валютных курсов. К счастью для японской иены-на основе Тойота, валюты двигались соответствующим образом в прошлом году, чтобы позволить компании, чтобы завершить дополнительные $7. 7 миллиардов человек в черном. Руководство также подтверждает, что ведет к росту японцев продаж уже существующих, созданный средствами: в том числе лунь, Вокси и Ной (кроссовер и 2 различных стилей минивэн, соответственно. ) Между тем, “новые” рынки Таиланда и Индии, похоже, Договаривающиеся, с меньшим количеством людей, покупающих автомобили и больше конкурентов, занимающих долю Тойоты рынка. Северная Америка и Европа так хорошо, как никогда, в то время как остальные Тойоты мире (за пределами Японии) попытки поиграть в догонялки. 2015 прогнозы, которые отличались, но немного жесткий показателями прошлого года, были 2. 6 миллионов автомобилей, проданных в Северной Америке, 2. 2 миллиона в Японии, 1. 6 миллионов в остальных странах Азии, 850,000 в Европе, и 1. 8 миллионов в другом месте.
Финансы Вашей Мечты
В отличие от некоторых других крупных автопроизводителей, компания Toyota получает относительно небольшую часть своего дохода от финансовых операций. В то время как отдел финансовых Тойоты услуг растет быстрее, чем автомобильных продаж, компания по-прежнему номер первый и кредитора второй. В прошлом году торговля автомобильными деятельности составило 93% от мирового дохода, финансовых услуг едва 6%. На самом деле, операционные доходы от финансирования фактически снизилась в 2014 году, в основном благодаря снижению процентных ставок. Но финансирование, доллар за доллар, остается гораздо более выгодным предприятием, чем трудоемкие, но все же несколько надо делать автомобили. Маржа в отделе финансирования составляют 20%, а производство-на 7. 5%. (Подробнее см.: Тойота складе: Анализ дивидендной)
Глядя на прибыль географически, компания делает больше денег (на распродажи) в Японии, чем где-либо. Компании составил $12. 9 дома в прошлом году млрд, $3. 4 миллиарда в остальной Азии, и 2 $. 7 миллиардов в Северной Америке.
Нижняя Линия
Присутствие Toyota в США, и практически нигде это не бизнес, улучшилось отрасли в целом, заставляя конкуренции и устанавливает новые стандарты для всего, от стильность безопасности. Во время работы в конечном итоге демографические проблемы в Японии (население стареет и сокращается), компании Toyota придется сосредоточиться, чтобы сохранить свое господство. К счастью, компания уже придумала, как дать клиентам то, чего они хотят, снова и снова. (Подробнее см.: Топ-акции автопроизводителя 2016 года)




Комментарии


Ваше имя:

Комментарий:

ответьте цифрой: дeвять + пять =



Как Toyota преуспевает в стране и за рубежом (ТМ) Как Toyota преуспевает в стране и за рубежом (ТМ)