Финансы - инвестирование - Юго-западный Авиакомпания может летать высоко в 2017 году (ЛУВ)





--- Это Видение И Планы Стоматологического Стоит?


--- С HO5 страхования, Вы'Re В заряда

Юго-западном Колорадо авиакомпании (ЛУВ) может работать лучше, чем ее соперники авиакомпании в ближайшие месяцы, укрепили высококонцентрированного внутреннего воздействия, так как международные перевозчики сталкиваются с усиливающимся встречным ветром, от восхода у. С. Доллар. Перспективы увеличением темпов роста при администрации Трамп мог также улучшить их нижняя линия, отправляясь долгожданный заранее тенденция в Израиле.
Акции действовала хорошо после президентских выборов и сейчас тестирует ключевое сопротивление на 2015 высокая. Кроме того, он выглядит менее перекупленным, чем не менее сильные исполнители организации Континенталь холдинг Инк (Вау) и Дельта эрлайнз Инк (ООО), готовя почву для возможного прорыва после 26 января заработок. Данные компании отчет на 19 января, с наблюдательные игроки рынка внимательно следят за реакцией на подсказки об интенсивности дорогуша покупательский спрос.
Долгосрочный дорогуша График (1993-2016)

Акции вспыхнули над 7-летней сопротивление на $1. 30 (после шести дробления акций) в 1991 году и вступила в сильном восходящем тренде, которая поднялась на $7. 72 в 1994 году. Четыре года вбок действия принесли прорыва 1998, которая разыгралась в нескольких покупка волн в январе 2001 года, максимум в 23 $. Тридцать четыре. Что пик отмечен в ТОП в течение следующих 14 лет, подчеркнув экономический стресс порождается восходящая струя топлива и затраты труда .
Торговый диапазон между высокой и низкой январе сентябре на $11. 25 содержал ценовое действие в течение следующих семи лет, наконец, уступает место пробоя в 2008 году экономическому краху. Этот спад закончился в 11-летнего минимума чуть ниже $5. 00 в марте 2009 года, уступив восстановления волны, остановился на 9-ти снижающиеся максимумы тренда (синяя линия) в 2010 году. Выше минимумов 2011 и 2012 лежит в основе секционных 2013, который, наконец, достиг максимума 2001 года в первом квартале 2014 года .
Он сразу вспыхнул, добавив очков в быстром темпе в январе 2015 года максимума в $47. Семнадцать. Откат в середине года нашла поддержку в низких 30-х годов, уступая декабря попытке побега, которая привлекла агрессивная продажа интерес. Более низкие максимумы и более высокие минимумы в четвертом квартале 2016 года сменился после выборов импульсивных покупок, которые достигли сопротивления декабря 2015 около трех недель назад.
Дорогуша краткосрочный График (2014-2016)

Максимумы и минимумы с 2014 года имеют резные мелкой восходящего канала (синие линии), что может сдерживать импульс после пробоя, потому что картина породила дополнительное сопротивление слоя выше $55. Даже так, этот барьер не является решающим фактором при покупке ралли выше декабря 2015 высокое (зеленая линия). Что прорыв может произойти в любой момент, учитывая узкую трехнедельную фазу консолидации на этом уровне.
Между тем, вертикальный четвертом квартале ралли от $37 и 51 $сигналы осторожностью, потому что успехи не прошли проверку откаты или развороты. Большинство графиков сектора показывают это неуравновешенная характеристика, указывая на то, что распродажа может затронуть широкую полосу авиакомпаний . В середине 40-х годов может предложить рынок, если это произойдет, впереди более низкое и последующая попытка прорыва .
Индикатор балансового объема (obv) с соответствует двухстороннего действия цена в течение последних двух лет снижается в середине 2015 года, а потом построить ряд более высоких минимумов, в преддверии ноября 2016 всплеск в 2014 . Этот марш поведение знаков здоровой институциональной накопление в почти идеальный паттерн пробой, при следующем ралли, скорее всего, чтобы поднять показатель до небывало высокого уровня.
Нижняя Линия
Юго-западный Airlines поднялась на лидирующую роль сектора в заранее тенденция, которая может добавить 50% и более к цене акций в 2017 году. Хотя прорыв может произойти в любой момент, откат в середине 40-х годов может предложить более выгодные позиции.
&ЛТ;раскрытие: Автор занимал никакой позиции в акции указано выше на момент публикации. &ГТ;




Комментарии


Ваше имя:

Комментарий:

ответьте цифрой: дeвять + пять =



Юго-западный Авиакомпания может летать высоко в 2017 году (ЛУВ) Юго-западный Авиакомпания может летать высоко в 2017 году (ЛУВ)