Финансы - инвестирование - Австрийская Школа Экономики


метро москвы сауна, свао цао


--- 6 факторов, которые указывают на глобальную рецессию в 2016 году


--- Лучшие советы для помогает клиентам сохранить богатство

Если вы носите популярную впечатление, что данные-голодные экономисты всегда заняты сложными формулами, а не с вне коробки мышления, то вы должны взглянуть на Австрийской школы. Подобно монахам, живущим в монастыре, экономисты этой школы стремятся решать сложные экономические вопросы путем проведения "мысленных экспериментов. "Австрийская школа считает, что это возможно, чтобы обнаружить истину, просто мысли вслух. Интересно, что эта группа имеет уникальный взгляд на некоторые из наиболее важных экономических проблем современности. Читайте дальше, чтобы узнать как Австрийская школа экономики развивалась и где Австрийская школа в экономической мысли.
Обзор Австрийской SchoolWhat мы знаем сегодня, как Австрийская школа экономики не было сделано в день. Эта школа пережила годы эволюции, в котором мудрость одного поколения перешел к следующей. Хотя в школе развивали, и включены знания из внешних источников, базовые принципы остаются прежними.
Карл Менгер-австрийский экономист, который написал "принципы экономики" в 1871 году, считается многими основателем Австрийской школы. Название книги Менгера предлагает ничего экстраординарного, но его содержание стало одним из столпов маржиналистская революция. Менгер объяснил в своей книге, что экономической ценности товаров и услуг носят субъективный характер. То есть: то, что ценно для вас не может быть ценным для вашего соседа. Менгер также пояснила, что с увеличением количества товаров, их субъективное значение для отдельного уменьшается. Эта ценная информация лежит в основе концепции того, что называется убывающей предельной полезности.
Позже, Людвиг фон Мизес, еще один великий мыслитель Австрийской школы, применять теорию предельной полезности к деньгам в своей книге "теория денег и кредита" (1912). Теория убывающей предельной полезности денег может на самом деле помочь нам в поиске ответа на один из самых главных вопросов экономики: сколько денег слишком много? Здесь также ответ будет субъективным. Еще один лишний доллар в руках миллиардером вряд ли внесет какие-то изменения, хотя тот же доллар станет бесценным в руках нищий.
Другие, чем Карл Менгер, Людвиг фон Мизес, Австрийская школа также включает в себя другие большие имена, как Ойген фон Бем-Баверк, Фридрих Хайек и многие другие. Сегодня Австрийская школа не ограничивается Вене, но его влияние распространяется по всему миру.
На протяжении многих лет, основные принципы Австрийской школы породили ценную многочисленные экономические вопросы, как законы спроса и предложения, причину инфляции, теория создания денег, и функционирование валютных курсов. По каждому из вопросов, взглядов Австрийской школы стремятся отличаться от других школ экономики.
Основные идеи и ключевые DifferencesSome из основных идей Австрийской школы и их различия с другими школами экономики рассматриваются ниже:
Методология
Австрийская школа использует логику априори думать, что человек может мыслить самостоятельно, не полагаясь на внешний мир - чтобы узнать экономические законы универсального применения, в то время как другие школы экономики, как неоклассической школы, новые Кейнсианцы и другие, использовать данные и математические модели, чтобы доказать свою точку зрения объективно. В этой связи Австрийская школа можно более конкретно противопоставить немецкой исторической школы, которая отвергает всеобщий применения каких-либо экономической теоремы.

От чего зависит цена?
Австрийская школа считает, что цены определяются субъективными факторами, как индивидуальные предпочтения, чтобы покупать или не покупать тот или иной товар, в то время как классическая школа экономики считает, что объективные издержки производства определяют цену и Нео классическая школа считает, что цены определяются равновесием спроса и предложения. Австрийская школа отвергает как классические и неоклассические взгляды, говоря, что затраты на производство определяется также и субъективных факторов на основе стоимости их альтернативного использования ограниченных ресурсов, и равновесие спроса и предложения определяется также субъективными индивидуальными предпочтениями.

Что определяет процентные ставки?
Австрийская школа отвергает классическое представление о столице, который говорит, что процентные ставки определяются спросом и предложением на капитал. Австрийская школа считает, что процентные ставки определяются субъективного решения людей, чтобы тратить деньги сейчас или в будущем. Иными словами, процентные ставки определяются временные предпочтения заемщиков и кредиторов.

Почему инфляция влияет на разных людей по-разному?
Австрийская школа считает, что любое увеличение денежной массы, которая не подкреплена увеличением производства товаров и услуг приводит к росту цен, но цены на все товары не увеличиваются одновременно. Цены на некоторые товары могут увеличивается быстрее, чем другие, что приводит к повышению различий в относительных ценах на товары. Например, Питер сантехник может обнаружить, что он зарабатывает те же доллары за свою работу, но он должен платить больше, чтобы Павел Бейкера, при покупке одной булки хлеба. Изменения в относительных ценах будет делать Павел богатые в стоимость Питер. Но почему это произошло так? Если цены на все товары и услуги были увеличить одновременно, то это бы не имело особого значения. Но цены этих товаров, по которой эти деньги вводятся в систему отрегулируйте до другой цены, скажем, если правительство вкладывает деньги при покупке кукурузы, то цены на зерно увеличится до других товаров, оставив след за собой искажения цене .

Каковы причины экономических циклов?
Австрийская школа считает, что экономические циклы вызваны искажения процентных ставок из-за попыток правительства контролировать деньги. Нерациональное распределение капитала происходит, если процентные ставки искусственно поддерживаются на низком или высоком вмешательство правительства. В конечном счете, экономика переживает рецессию для того, чтобы восстановить естественный прогресс.

Как мы создаем рынки?
Австрийская школа рассматривает рыночный механизм как процесс, а не результат проектирования. Люди создают рынки по их намерение улучшить свою жизнь, а не осознанное решение. Так что, если вы оставите сборище дилетантов на необитаемом острове, рано или поздно их взаимодействие приведет к созданию рыночного механизма .
Дно LineThe экономической теории Австрийской школы основывается на словесной логики, который обеспечивает облегчение от технической абракадабры мейнстриму. Существуют значительные различия с другими школами, но, обеспечивая уникальный взгляд на некоторые из самых сложных экономических проблем, Австрийская школа завоевала постоянное место в сложном мире экономической теории.




Комментарии


Ваше имя:

Комментарий:

ответьте цифрой: дeвять + пять =



Австрийская Школа Экономики Австрийская Школа Экономики